Вверх страницы

Вниз страницы

Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Завершенные конкурсы » Конкурс "Возрождение Хадагара"


Конкурс "Возрождение Хадагара"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В связи с тем, что мы обратили свое внимание на самую загадочную страну Лореллии с целью привлечь к ней и внимание игроков, объявляем конкурс на:

1. Локации для Хадагара
2. Расы (!)
3. Описание столицы

В чем суть конкурса.

1. Локации

Вы должны придумать описание локации, а также найти для нее подоходящую картинку. Администрация выберет лучшие, победителей ждут призы.

Столица Саркес - сюда нужны две локации.

Земли Хадагара - сюда нужны три локации.

Количество локаций от одного участника не ограничено!

2. Расы

Отныне вы сами можете придумать любую играбельную расу и создать персонажа! Однако, "поселить" его пока возможно лишь в Хадагаре! Представители вновь добавленных рас не смогут покидать пределы Хадагара. Ждем от вас описания и картинки рас, которые вы хотите видеть в игре. Несколько лучших рас будут добавлены в "пантеон", а самая лучшая будет основой для предстоящего квеста для всех обитателей Хадагара.

3. Описание столицы

Присылайте свои описания столицы Хадагара - загадочного города Саркес! Обязательно, чтобы оно основывалось на локациях, входящих в состав города.

Удачи!

+1

2

Вариант описания столицы (без понятия, куда его кидать, так что напишу сразу сюда, а там вы сами разберётесь :playful: )

Саркес

Столица древнего и загадочного Хадагара, Саркес был основан в глубокой древности. Пожалуй, это одно из наиболее древних поселений всей Лореллии,(хотя изначально ни о каком городе не шло и речи). Это неудивительно, ибо известно, что Хадагар населяют в основном беженцы и, так называемые, отринутые существа Лореллии, коих всегда было более чем достаточно. Изгнанные из главных государств, они подавались в горы, где надеялись обрести свой дом. Отдельные лачуги и дома стали постепенно объединятся в деревушки, с каждым годом всё более увеличиваясь в своих размерах. Деревни перерастали в сёла, сёла - в города. В итоге в горах возник поражающий воображение город. Архитектура его была более чем великолепна - из "отверженных" нашлось множество замечательных ремесленников, которые своими стараниями в буквальном смысле образовали своё собственное государство. Ну или по крайней мере его столицу.

Так что же представляет из себя этот величественный город отверженных? Так как город расположен в горах, то он надёжно защищён от вторжения извне, поскольку захватчикам будет просто негде развернуться. Узкие тропы, едва не осыпающиеся под ногами, обрывы, бездонные пропасти, острые скалы, запутанные тропы и пронизывающие горные ветра - вот что ждёт желающих посетить этот неприветливый край. Одна из троп, после долгих плутаний, приведёт к величественным воротам Саркеса, высеченным из цельного камня. Невероятной красоты барельефы украшают их, иллюстрируя историю Хадагара и представителей этой страны. Деревянные створки, толщиной в пару локтей открываются с тяжёлым мерным скрипом. Слышно как громыхает механизм, открывающий их. Благодаря эху, грохот разносится далеко в стороны, искажённый оглашая окрестности протяжным рёвом, напоминающий древнее чудище, затаившееся где-то среди горной гряды.

За воротами начинается уже сам город. Он расположен в некой лощине, достаточно обширной по размерам. Склоны гор покрывают леса, так что и на территории Саркеса он непосредственно имеется. С дикими зверушками в придачу. Ну и другими "прелестями" тёмных и мрачных горных лесов. Город разделён примерно на две части, условно называемые "тёмная" и "спокойная". Уже из названий, думаю, многое становится понятно. Сам город состоит из добротных каменных домов и мощёных дорог. Административные здания выглядят едва не мини-крепостями.

Отдельное внимание заслуживает хадагарский замок, расположенный чуть поодаль от самого города и более того - возвышается над ним. К замку ведёт извилистая тропа, заканчивающаяся подъёмным мостом. Сам королевский дворец представляет собой настоящее произведение искусства - он буквально вырезан из скалы, башни вздымаются к облакам, соперничая даже с огромными хадагарскими вершинами. Узкие окна-бойницы позволяют вести оборону без особых потерь со стороны защитников. Мосты, лестницы, башни, флаги - всё это присутствует в архитектуре замка, придавая ему неповторимое величие.

+2

3

Раса))

http://i35.fastpic.ru/big/2012/0413/3e/1ed65e128ecd48a096698dd7229c9f3e.jpg
http://i34.fastpic.ru/big/2012/0413/30/00053617f924f4b6a5fc9346f4496730.jpg

Название расы:
Опустошенные

Происхождение:

«Поступают все новые донесения, что в горных районах часто видят странную нежить. Данные существа существенно отличаются от простых зомби или ходячих скелетов. Как говорили контактирующие, неживые имеют собственную волю, характер, который неприсущий  созданиям, управляемым некромантами. Сам я не сталкивался с «Опустошенными», как их прозвали жители горных районов, но отряд, который я послал на разведку, так и не вернулся.»

Донесение №34823/21 Верховному Владыке Хадагара.
Лейтенант гвардии Саркеса, Л. Трайвер.

Странные обелиски стали появляться в горах Хадагара. Никто не знает откуда они взялись: возможно эти структуры возведены могущественными некромантами, или это все происки Владетеля – неизвестно. Те немногие, кто решается прикоснуться к этим манящим «штуковинам», погибает в страшных муках. Кожа буквально слезает, лопаясь и кровоточа. Мышцы высыхают, превращаясь в песок. Храбрец падает и больше не встает. До следующей ночи. Пустые глазницы изучают небо, изо рта откашливается грязь и то, что было некогда человеком – восстает, чтобы начать новый цикл своей жизни.
Внешне Опустошенные (как они себя сами прозвали), напоминают обыкновенных скелетов, поднятых некромантами, за исключением того, что у большинства остается кожный покров, правда местами прореженный. Функционально эти существа никак не проигрывают людям, оркам или эльфам. Подвижность зависит от физической подготовки Опустошенного перед смертью. Это подтверждает теорию о том, что жизнь в этих созданиях поддерживается обелисками. Еще одно доказательство этого – Опустошенные не могут существовать за пределами Хадагара, так как эта страна единственное место, где были найдены мистические строения.

Способности:
Физическая сила зависит от того, кем был Опустошенный до превращения.  Они не нуждаются в еде, сне и каких либо еще физиологических потребностях. Сами являясь по сути магическими созданиями, они не могут управлять энергией, т.е. даже самый могущественный колдун после контакта с обелиском теряет свою силу. Как говорят выжившие свидетели, Опустошенный неуязвим к атакам физического оружия (если конечно его не разрубить на куски), но крайне уязвимы к огню. Так же ходят слухи, что эти существа могут в совершенстве говорить на любом языке.

+3

4

http://s1.uploads.ru/t/0SvDs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qxzAI.jpg

У драконидов короткие, толстые хвосты, лица, напоминающие морды ящериц, и чешуйчатые тела. Эти существа извращены темной магией камаэлей, которая использовалась для того, чтобы экспериментировать с яйцами древних драконов. Есть мнение, что дракониды - некая помесь камаэлей и драконов. Все дракониды, как и родственные им драконы, обладают крыльями. Всякий раз, когда дракониды умирают, магическая энергия высвобождается из их тел, угрожая каждому, кто находится в опасной близи. Драконидам, как и драконам, дарован долгий век, однако, как и все прочие расы, они смертны. Дракониды неуязвимы к большинству болезней, в том числе они не могут быть оборотнями или вампирами. Дракониды ненавистны и людям, и эльфам, так как многие века назад дрались со свободными народами Лореллии на стороне хадагарской Тьмы. В настоящее время дракониды пытаются загладить вину предков перед жителями равнин и лесов, но неспособны спуститься с гор и вынуждены сосуществовать рядом с расами, населяющими Хадагар. Дракониды предпочитают уединение, скрываясь высоко в горах и охотясь на различных животных, самих хадагарцев, а также порождений Владетеля. Любой воин Хадагара в свою очередь, будь то человек, дроу, орк или камаэль, считает что хороший драконид - это мёртвый драконид. Хотя Хадагардцы не любят утруждать себя погоней за крылатыми ящерами, стычки не так уж редки. Впрочем, потери среди населения драконидов не сказываются на их жизни - вождей или королей у драконидов никогда не было. По природе своей дракониды достаточно подозрительны. Обычно они предполагают, что каждый, кто встречается на их пути, независимо от его расы, обладает далеко не слишком благородными намерениями, если, конечно же, он не докажет им обратного своими действиями. Заслужить довери или даже дружбу драконидов непросто, но если удастся - такой союзник никогда не оставит в беде. Они живут небольшими семьями, свято хранящими традиции и поклоняющимися единственному божеству - Изначальному Дракону.

0


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Завершенные конкурсы » Конкурс "Возрождение Хадагара"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно