Вверх страницы

Вниз страницы

Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы Лореллии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s3.uploads.ru/wAced.png

Основные данные

•  Средний возраст: 250-300 лет.

•  Места проживания: Лавирана, Хадагар.

•  Физические возможности:

- Сверхсила и сверхвыносливость.

- Увеличенные способности к кузнечному ремеслу и рунной магии.

- Хорошее зрение в темноте.

Описание

Мужественный и храбрый народ. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. Обычно добрые существа, но все же зло им не чуждо. Они бывают мелочными, алчными порой, а уж какие любители до золота... Но в тоже время они не забывают своего долга. До невозможности смелые рубаки, не страшащиеся огромных армий. У них развито чувство героизма - в порыве атаки они могут не замечать ни ран, ни переломов. Никогда не оставят своего где-то позади, ибо всегда стараются помочь своим собратьям.

Гордецы, они всегда пропитаны духом высокомерия и собственной важности. Тем не менее не ставят другие расы ниже себя. Отдельных личностей - да, но не всю расу в целом, поэтому в расизме их обвинить нельзя. Порой бывают несправедливы к эльфам, но всегда готовы взять свои слова назад, если эльф докажет свои слова. К темным расам относятся с подозрением, но без особой ненависти.

Считается, что в Лавирану  гномы пришли из глубин Подземелья, где они целыми днями тесали камень и лепили не только скульптуры, но и ковали могущественное оружие. Сначала гномы обосновались в Хадагарских горах, но не ужились с коренными жителями гор и были вынуждены искать себе другое пристанище, хотя отдельные кланы остались в горах. А так как они славились своим мастерством, король Лавираны благосклонно отнёсся к их проживанию на своих землях.

0

2

http://s3.uploads.ru/ZNg8m.png

Основные данные

•  Средний возраст: 450-500 лет.

•  Места проживания: Каор, Риодонна.

•  Особые возможности:

- Выше среднего: ловкость, скорость.

- Увеличенные способности к магии и метаморфизму.

- Исключительная меткость.

Описание

Светлые эльфы -  дети природы, они чувствуют ее, живут ею, холят и лелеят. Эльфы умны и невероятно красивы. У них стройное, подвижное тело, удлиненные уши и изящные черты лица.

Эльфы признают все расы, кроме горделивых людей. Они всегда испытывают неописуемое удовольствие от общения с природой. Каждый эльф дорожит ей и способствует дальнейшему процветанию путем защиты от других рас, особенно темных эльфов, которые всегда так и норовят испортить окружающую их красоту. У них нет надменности и излишней горделивости темных эльфов. Но в тоже время, они очень закрытые существа. Они не слишком любят вступать в контакт с другими расами, но в целом довольно дружелюбны. Искренний оптимизм может быть нарушен лишь приходом незнакомца. Только в последние столетия своей перестают быть похожими характером на человеческих детей и становятся более "взрослыми".

Очень высокая скорость передвижения делает эльфийских лучников недосягаемыми для медлительных гномов и людей. Кинжальщик эльфов способен не только догнать любого врага, но и, в случае опасности, убежать. Светлые эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.

http://s3.uploads.ru/VJesp.png

Основные данные

•  Средний возраст: 300-350 лет.

•  Места проживания: Лавирана, Хадагар.

•  Физические возможности:

- Выше среднего: ловкость, скорость.

- Инфракрасный взгляд - прекрасно видят в темноте за счет теплового взгляда, но к солнцу необходимо долго привыкать.

Описание

В отличие от светлых эльфов, своих собратьев, темные эльфы не видят в свете ничего хорошего. Темные эльфы тянутся к общим знаниям, хоть к светлым, хоть к темным и считают, что отличия в них совершенно нет, хотя для них предпочтительны, конечно же, последние. К остальным расам относятся крайне презрительно.

Происхождение темных эльфов лежит в далеком прошлом, когда боги открыли им искусство темной магии. Возник сильнейший спор между двумя группировками светлых эльфов - одни считали, что откровения эти опасны и приведут только к тьме души, другие считали, что знания в любом из ее отражений необходимы для изучения. Спор разгорелся до такой степени, что привел к кровопролитию. Одна группировка отделились от своей родни и углубилась в дебри подземелий, предпочитая отгородиться от всех инакомыслящих. Это и можно считать началом истории темных эльфов.

Со светлыми у них было несколько войн, но в конце концов обе расы заключили хрупкое перемирие. В их крови играет ярая неприязнь, так что по малейшему поводу представители обоих рас готовы вновь начать войну. Темные эльфы - могучая и высокомерная раса. Они гораздо ниже ростом, чем их светлокожие соплеменники, у них серо-синяя или тёмно-коричневая кожа и волосы цвета серебра, либо чёрные, как смоль.

0

3

http://s2.uploads.ru/3qDkp.png

Основные данные

•  Средний возраст: 70 - 80 лет.

•  Проживание: Хадагар, Лавирана, Абергал, Риодонна.

•  Особые способности:

- Быстрая обучаемость - люди быстрее обучаются разным искусствам, хоть магическим, хоть творческим, не в пример остальным расам.

Описание

Если коротко - люди крайне разнообразны. Добрые и злые, хотя их и много, они не страдают от своей сущности и, как правило, "куют свою судьбу", в отличие от многих рас, которые "должны" быть светлыми или темными, как, например, темные эльфы.

Редко когда люди живут одни - люди привыкли к общению и им претит всякое одиночество. Естественно, случаются редкие индивиды-одиночки, которым больше нравится уединение где-нибудь в глуши. Способные маги и воители, природа наградила их всеми необходимыми качествами как для выживания в этом мире, так и для удержания властвующих позиций. Крайне импульсивны по своей природе, они обладают способностью быстрой обучаемости - крайне важная способность для тех, кто живет недолго, по сравнению с другими расами.

0

4

http://s3.uploads.ru/jcS64.png

Основные данные

•  Средний возраст: 250-300 лет.

•  Места проживания: Хадагар.

•  Особые возможности:

- Поглощение душ поверженных противников для восстановления сил.

- Сильно развитые ловкость и скорость.

Описание

Жестокие существа с крыльями из таинственной страны под названием Хадагар. Они низкорослы и при атаке они стараются брать численностью. На теле камаэлей время от времени появляются жуткие щупальца, которыми они орудуют, как полноценными конечностями, и благодаря им могут поглощать души поверженных противников.

Со временем у них развилось сильное чувство коллективизма и через века, проживая тесно с магией Хадагарских гор, они сильно изменились. Камаэли рождаются минимум по двое и живут всю свою жизнь вместе, братствами. Эта магическая связь пока еще не была никем объяснена, но известно одно - вместе они несокрушимы, но весьма уязвимы, если их разделить.

Камаэли созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем орки, а по ловкости превосходят даже дроу. Им почти недоступна магия, но и их сопротивляемость к магическим атакам очень велика.

0

5

http://s3.uploads.ru/7RdYe.png

Основные данные

•  Средний возраст: 120-150 лет.

•  Места проживания: Лавирана, Хадагар.

•  Особые возможности:

- Сверхсила и сверхвыносливость.

- Ярость берсека - впадают в боевое безумие, не обращая внимания на раны.

- Шаманизм.

- Сопротивляемость ядам и болезням.

Описание

Одна из самых противоречивых рас. Исключительные физические данные - но слабые магические возможности. Прекрасные поединщики, но плохие стратеги. Делятся не на семьи, как это принято у людей, не собираются в один клан. Орки живут обширными племенами, часто воюют за более плодородные земли, как с друг другом, так и с другими народами.

Во время выступления против общего врага собираются в одном месте. Все былые обиды забыты - они направляются единым целым, под предводительством своего выбранного правителя. В армии царит не слишком строгая дисциплина и никакого существенного порядка, но различные провинности, такие как воровство, подлое убийство и прочие наказываются строго и изощренно. У них присутствует свой кодекс чести воина. Позорное бегство и трусость наказывается не легче чем подлое убийство.

Народ орков довольно малочисленный, живут преимущественно лагерями в Хадагарских горах и в землях Лавираны.

0

6

http://s2.uploads.ru/O1uTB.png

Основные данные

•  Средний возраст: зависит от расы. Но, у людей он увеличивается до 100 - 120 лет.

•  Места проживания: везде.

•  Особые возможности:

- Повышенная сила, выносливость, скорость, ловкость.

- Усиленный нюх, слух и зрение - только в зверином обличии.

- Превращение в зверя.

- Регенерация - частичное восстановление физической оболочки.

•  Минусы:

- Превращение в зверя для новообращенных проходит весьма болезненно. Лишь опытный оборотень способен игнорировать эту боль.

- Серебро действует на оборотней почти также, как и на вампиров. При соприкосновении с кровью образуется сильнейший яд, но прикасаться к серебру оборотни, в отличии от вампиров, не могут вовсе. Оно способно оставить на их теле серьезный ожог. Глубокие раны могут привести к смерти, а небольшие ранения можно залечить в облике зверя.

Описание

Оборотни относятся к метаморфам или зараженным. Эти существа могут принадлежать к любой расе, но в силу каких-либо причин обладают способностью превращаться в животное, или, что встречается крайне редко - в существо другой расы. Способность оборачиваться может быть врожденной, наследственной, приобретенной естественным или магическим путем.

Рассмотрим теперь различные виды оборотней.

Развернуть

1. Оборотень с врожденной способностью. Этим уникальным свойством обладают исключительно светлые эльфы Каора. Каждый род эльфов, по преданию, происходит от какого-либо животного. И в каждом отпрыске рода заложена с рождения способность высвободить в себе сущность зверя. Облик метаморфа-эльфа зависит от его рода. Так, Волки превращаются в волков, Лисы - в лисиц и т.д. Этому искусству эльфов обучают с младых лет, хотя не каждый в итоге им овладевает, так как основными качествами для трансформации в животное являются мощная духовная связь с предками и сильная воля. Метаморфы-эльфы не испытывают неудобств при превращении, так как изменения тела безболезненны для них. Любая одежда или вещи, находившиеся на теле эльфа-оборотня сохраняются при принятии обличия. Превращение не дает сверхъестественных способностей эльфу, так как принимаемая форма обладает всеми преимуществами и слабостями обыкновенного животного. Эта способность не зависит от окружающих условий и полностью контролируема эльфом.

2. Оборотень с приобретенной естественным путем способностью. Эти оборотни получают способность оборачиваться вследствие укуса или ранения от оборотня - т.н. инициации, в ходе которой происходит заражение слюной или кровью оборотня. В случае оказания жертве помощи, необходимо высосать слюну или кровь оборотня из раны. Заражение становится необратимым после двух недель от нападения. Кроме того, заражение ликантропией может произойти и после укуса обыкновенным животным, носящим болезнь. Чаще всего подобные случаи происходят в горах Хадагара, но причина появления болезни не до конца ясна. Многие считают ее проявлением порочной воли Владетеля и его темных слуг. Зараженные оборотни не могут контролировать трансформацию и крайне опасны в течение первых нескольких лет после инициации. Как правило - двух-пяти. В дальнейшем оборотни овладевают контролем над своим телом и даже способностью мыслить в форме животного. При трансформации оборотень испытывает резкую боль в голове и конечностях, а также сильный жар. Болезнь неизлечима и ее приступы непостоянны, хотя существуют мнения, что они зависят от фаз луны или эмоционального состояния зараженного. Однако опытные оборотни способны усилием воли вызывать приступ болезни и, соответсвенно - трансформацию. В форме животного зараженный может потерять часть или всю одежду и вещи, что было на его теле в момент превращения, если животное, в которое он превращается - крупнее или же наоброт, гораздо мельче его самого. Чаще всего такие оборотни имеют форму волка, лисы, медведя, или хищной птицы. Укусы травоядных животных чрезвычайно редки, потому существуют единицы таких оборотней. Однако, было зарегистрировано несколько случаев когда зараженный ликантропией во время двухнедельного инкубационного периода после укуса смешивал свою кровь или слюну с другим человеком (эльфом, гномом, и т.д.), вследствие чего происходил уникальный эффект - превращение в представителя другой расы, но не животного. После трансформации оборотень становится гораздо сильнее животного, в чьей форме он находится, обладает способностями к регенерации, но плохо контролирует свои действия.

3. Оборотень с наследственной способностью. Эти оборотни наследуют способность от родителя-оборотня. Болезнь передается довольно редко, но всегда - в более мягком виде. Чаще всего болезнь не передается дальше, чем поколение. Наследственные оборотни обладают большей уравновешенностью, чем зараженные, а также способны вызывать приступы ликантропии по желанию. Такие оборотни заведомо слабее зараженных, не обладают мощной регенерацией и по своим способностям едва ли сильнее животных. Такие оборотни могут прожить всю жизнь, ни разу не обернувшись.

4. Оборотень с приобретенной магическим путем способностью. Такие оборотни бывают лишь среди мощных магов и - очень редко - ведьм. Магические оборотни - самые сильные из всех, способны контролировать себя и процесс трансформации, а также обладают дополнительными способностями, кроме тех, что имеет животное, в которое оборачивается маг. Эту способность крайне сложно приобрести, лишь в случае долгих лет тренировок. Оборотни-маги неспособны регенерировать и, что немаловажно, в отличие от других оборотней они не могут находиться в форме животного долгое время, так как сильно истощают запасы энергии. Кроме того, во время превращения их тело должно быть полностю обнажено, ибо наличие одежды или предметов на нем может привести к ошибке заклятия.

Лояльно или нейтрально относятся к разным типам оборотней в следующих странах.

Метаморфы - Каор, Риодонна, Абергал.
Зараженные - Хадагар, Лавирана (люди/дроу).
Маги-оборотни - Риодонна, Хадагар, Каор.

Враждебно относятся к разным типам оборотней в следующих странах.

Метаморфы - Хадагар, Лавирана.
Зараженные - Риодонна, Каор, Абергал, Лавирана (орки/гномы).
Маги-оборотни - Лавирана, Абергал.

Оборотни разных видов называются по-разному. Волк - варульв, лис - кицунэ, кабан - эйпер, барс - пард, медведь - карху и т.д. Обротни, превращающиеся в представителей другой расы называются альтрагарами.

+1

7

http://s2.uploads.ru/sj3x0.png

Основные данные

•  Средний возраст: Почти бессмертны, пока питаются кровью.

•  Места проживания: везде.

•  Особые возможности:

- Выше среднего: сила, выносливость, ловкость, скорость.

- Регенерация - автоматическое восстановление физической оболочки (слабая).

- Заражение - способен заражать смертные расы, превращая их в зараженных.

- Гипнотическое зрение. Соблазняют свою жертву, заставляя её подчиняться хозяину (по договоренности с игроком).

•  Минусы:

- Чувствительны к серебру. При соприкосновении с кровью вампира серебро окисляется и вырабатывается сильнейший яд, способный погубить даже древнего вампира.

- Не могут долго переносить свет, зачастую губительный для них.

- Испытывают жажду крови, слабеют без этой пищи. Долгое нахождение без пищи заставляет их впасть в летаргический сон в котором они могут пребывать века.

Описание

Вампиры относятся к зараженным, или рожденным. Вампиром может стать представитель любой расы, зараженный порфириогемофилией. Как и в случае ликантропии, эта болезнь не передается по наследству, если, конечно это не высший вампир. Зараженные болезнью обретают удивительные способности и, в то же время - некоторые слабости.

Развернуть

1. Болезнь.
Порфириогемофилия передается через кровь, чаще всего после принятия крови иного вампира. Представители разумных рас не становятся вампирами после укуса. В отличие от ликантропии, эта болезнь неизлечима, даже сразу после заражения. Чтобы зараженный стал вампиром, он должен умереть выпив кровь вампира.
Зараженные болезнью претерпевают изменения как сознания, так и организма. Замедляется ток крови и все прочие жизненные процессы, кожа бледнеет, глаза и волосы чаще всего светлеют также. Новообращенным вампирам смертельно опасно находиться под светом солнца, а также получать любые ранения. Через несколько недель после заражения они перестают ощущать голод и жажду, однако чувствуют потребность в каком-то ином источнике энергии, которым является кровь.

2. Питание.
Основной пищей вампирам служит кровь - разумных существ или животных. Вампиры могут обходиться без крови, поглощая обычную пищу и питье, но при этом ощущают неимоверную слабость, периодические боли и холод. Большинство вампиров предпочитают этим ощущениям потребление крови, тем более, что в конечном итоге слабые вампиры могут погибнуть, не подпитываясь кровью. Вопреки распространенному мнению, зараженные могут употреблять в пищу кровь животных - диких или домашних, но она не обладает теми же свойствами, что кровь разумных существ. Кроме того, вампиру для насыщения требуется гораздо больше крови животного. Вампиры прокалывают кожу жертвы в тех местах, где проходят кровеносные вены или артерии - шея, конечности, живот или бедро. Обычно вампиры выпивают за раз около двух бокалов крови разумного существа, или более трех бокалов крови животного. Питаются вампиры довольно часто, около двух раз в день, более выносливые могут реже. Молодые и слабые вампиры вынуждены питаться часто, дабы насытить свой голод, но со временем учатся контролировать жажду. Чем древнее вампир, тем больше требуется ему крови. Вампиру, который прожил более двух тысяч лет пришлось бы буквально купаться в крови, чтобы утолить жажду. Тем не менее, древние вампиры встречаются не так редко, но чтобы не мучить себя подобными ваннами, ведь их нужно еще набрать, они перескакивают через столетия, находясь в летаргическом сне, приветствуют новое время и выползают из уединенных склепов, где их никто не не тревожил все это время. Хотя, зачастую, так они рискуют быть погребенному заживо, в случае обвала склепа, или сноса данного сооружения живыми.

3. Младшие вампиры.
Новообращенные вампиры чрезвычайно слабы и неопытны. Как правило, большинство их погибает от нехватки крови, губительного солнечного света, рук охотников на порождений Владетеля или же потери крови в случае ранения. Эти вампиры не обладают какими-либо сверхъестественными способностями, исключая заметно возросшие силу, скорость и ловкость, а также способность видеть в темноте.

3. Обращенные Вампиры.
Освоившись с новым для себя образом жизни, эти существа привыкают к употреблению крови и черпают в ней силу и энергию, позволяющую им овладевать удивительными способностями. Помимо исключительной силы, ловкости, скорости и отличного зрения в темноте, вампиры так же способны соблазнять свою жертву гипнотическим взглядом. Кроме того, вампиры обладают возможностью временно подчинить своей воле другое существо, не прибегая к гипнозу, ибо тот затрачивает много сил. Чаще всего, вампиру нужно укусить человека, чтобы пометить носителя в котором будет находиться вирус. После этого носитель не станет вампиром, но будет полностью подчиняться своему новому хозяину, ведомый странной страстью и влечением к нему. Вампиры могут обходиться несколько дней без крови, не ощущая слабости, находиться долгое время на солнечном свету, тем не менее, без достаточного количества крови они не могут. Лишь сытый вампир способен гулять на солнце, но тем не менее, у их кожи напрочь отсутствует пигментация. Они не способны загореть и, поэтому, длительное нахождение на солнечном свете может быть чревато серьезными ожогами кожи.

4. Высшие вампиры.
Эти существа - вершина и проклятие своего рода. Обладая поистине сверхъестественными возможностями, они встречаются весьма редко и даже среди собратьев считаются мифом. Именно от подобных вампиров и пошла эта болезнь, ибо они истинные представители своего рода. Их осталось не так много, но каждый род насчитывает десятки поколений. Чаще всего никто даже не подозревает, что они вампиры, и выдает их лишь жажда. Это единственные вампиры болезнь которых передается по наследству. Высшие вампиры способны чрезвычайно долго обходиться без крови, находиться без опасения на солнечном свету, обладают поразительной силой, ловкостью, скоростью, способны подчинять себе разумных существ - в том числе и других вампиров,  выдерживать сильные ранения и регенерировать. Серебро действует на них менее губительно, но по прежнему смертельно при глубоких ранениях и попадании в сердце. Высшие вампиры живут семьями и довольно редко покидают насиженные места. Чаще всего их можно встретить среди аристократии всех стран, ибо за долгие годы они накапливают целые состояния.

5. Слабости.
Новообращенные вампиры чрезвычайно слабы. Их можно убить, как обычное живое существо, они не выносят солнечного света и особенно боятся любых ранений. Даже небольшая царапина на теле вампира заживает лишь через длительное время, и вампир постоянно теряет кровь, что может привести к его гибели. Особенно уязвим вампир сразу после питания - раненный вампир, только что испивший крови, умирает почти сразу и неизбежно. Младшие вампиры большую часть времени голодны, но часто даже не подозревают о том, что им нужна кровь.
Обычные вампиры трудноубиваемы, поскольку весьма сильны, но все еще боятся солнечного света, но способны заживлять ранения сами. Раненный вампир восстанавливается быстрее, испив крови. Раненный во время кормления вампир, в отличие от новообращенного, не умирает, но теряет силы и представляет собой легкую добычу.
Высшие вампиры весьма выносливы и не подвержены любым неприятностям в виде солнечного света, ранений или голода. Однако, их силы не бесконечны и измотанный, уставший и голодный вампир уязвим. Помимо того, вампир не бессмертен и может быть убит, хотя и не страдает даже от достаточно серьезных ранений.
Особенно тела вампиров подержаны серебру, при соприкосновении с кожей вампира серебро никак не реагирует, но если оно коснется крови этого существа, то сразу же окислиться и обратиться в яд. Раненый подобным оружием вампир долго будет залечивать раны, а глубокие ранения могут и вовсе привести к смерти.

6. Способности.
Вампиры весьма выносливы, сильны, ловки, быстры и прекрасно видят в темноте. Чем сильнее вампир - тем лучше. Кроме того, опытные вампиры способны взять чужой разум под контроль, если жертва недостаточна сильна духом, или вампир полон сил. Высшие вампиры способны подчинять даже иных вампиров, естественно не высших. Кроме всего прочего, регулярно поддерживающий свои силы вампир способен прожить чрезвычайно долгое время - гораздо больше многих разумных рас.

7. Распространение вампиров и подверженность порфириогемофилии.
Чаще всего вампиры появляются в горах Хадагара. На равнинах, особенно в Абергале, вампиров чрезвычайно мало, либо же они скрываются, верша свои дела во тьме. В Каоре вампиров вообще нет, в отличие от Риодонны, где за последнее время их число растет.
Люди, дроу, камаэли и орки чаще всего подвержены болезни. Светлые эльфы и гномы вообще не подвержены болезни и не могут быть вампирами. Кроме того, оборотень также не может стать вампиром.

8. Отношение к вампирам и способ их существования.
Во всех странах, исключая Хадагар, к вампирам относятся резко отрицательно - и даже к тем вампирам, что избрали бескровный путь существования. В Риодонне Орден Следопытов, по слухам, держит в темницах вампиров, пытаясь понять природу болезни. В целом, вампиры весьма скрытны и чаще всего живут "семьями" - большими кланами или организациями вампиров, зачастую даже не родственниками, так как вампиры чаще всего стерильны и неспособны иметь детей. Единичные случаи связаны с появлениями на свет детей вампиров и незараженных представителей других рас. Лишь высшие вампиры способны продолжать свой род. Вампиры - довольно развитая раса, во всяком случае они не уступают в этом эльфам, а людей даже в чем-то превосходят. Более того - благодаря своему долголетию, вампиры не утратили, а приумножили свои познания в науках и культуре, сохранили величайшие образцы живописи и литературы древности. Вампиры не равнодушны к красотам природы, но их куда более привлекает холодный горный воздух, искрящийся на солнце снег, чем зелёная полянка в лесу, усыпанная цветами и ягодами. Вампиры во всем ищут лишь им понятную строгость и гармонию, чистоту природных линий, совершенство форм. Будучи по своей природе созерцателями, они, однако, вполне могут увлечься каким-то одним ремеслом или искусством, десятилетиями оттачивая своё мастерство, чтобы в итоге явить миру настоящий шедевр. При этом они не занимаются "черной" работой - вампир может быть замечательным архитектором, но при этом сам таскать камень для особняка не будет, оставив за собой лишь роль руководствующую. Естественно, что все вышесказанное относится лишь к вампирам первородным.

9. Семья, общество и культура.
Вампиры истинные очень трепетно относятся к детям, высоко чтят семейные узы. В связи с тем, что более двух детей в семьях не рождается, вампиры не могут численно увеличивать количество "истинных", вынужденные лишь поддерживать определённое число особей. Именно поэтому в брак вампиры вступают довольно поздно, тысячу раз обдумав этот поступок, взвесив все "за" и "против". Развод в среде вампиров - вещь немыслимая, это позор, который наложит отпечаток на весь последующий род.
Не менее трепетное отношение у вампиров и к смерти. Гибель одного из истинных всегда глубоко переживается всеми членами общества. Если же смерть произошла не по естественным причинам (несчастного случая), то виновному в гибели вампира будут мстить - причём месть может коснуться и всего рода обидчика.
Что касается обращённых вампиров, то те наследуют отношение к семье и браку из своей прошлой жизни, до Преображения.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно