Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Всё о мире Лореллии » Иерархии гильдий, орденов, организаций


Иерархии гильдий, орденов, организаций

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В этой теме представлена информация о самых значимых орденах, гильдиях и прочих организациях Лореллии.

0

2

Орден магов

Пожалуй, каждый знакомящийся с организацией различных структур на землях Лореллии неизменно задается вопросом расположения Башни Ордена магов: почему именно Риодонна?
Стремящийся к ответу без труда найдет его в истории, на страницах посвященных бессрочному договору между первым Магистром Ордена и правящей династией. В обмен на территорию и относительную независимость от королевского двора (становясь учеником академии на территории Риодонны, поступивший на определенное время превращается в жителя этой страны, подчиняющегося ее законам, посему такую свободу нельзя назвать абсолютной),  Орден обязуется оказывать военную поддержку стране в случае агрессии со стороны соседних государств, что является одной из причин отсутствия военных конфликтов между ними и Риодонной.
В качестве второстепенных пунктов, договор предусматривает «облегченные условия приема для жителей Риодонны», подразумевающие под собой уменьшение стоимости обучения и предусматривающие возможность получения бюджетных мест на основании следующих требований:
1. Поступающий сдаёт базовые дисциплины экстерном и владеет элементарными навыками распределения внутренней энергии. Оплачивается Академией, потому представляет собой наиболее редкий случай, несмотря на обязательную пятилетнюю отработку при Академии.
2. Поступающий принимается в Академию на основании государственного договора, учеба оплачивается из казны Риодонны. После окончания обучения он обязуется пройти обязательную десятилетнюю службу в регулярных войсках в качестве боевого мага.
3. Поступающий принимается на основании городского договора, учеба оплачивается средствами города Аделя. Этот вариант предусматривает дальнейшие выплаты выпускником половины своего ежемесячного дохода (но не менее фиксированной нормы) в городскую управу. Срок выплат обговаривается заранее и чаще всего включает не меньше четырех-пяти лет.
Прием жителей иных государств возможен, однако они не могут пользоваться условиями «облегченного приема», кроме того в их случае значительно повышается стоимость обучения. Так же после обучения они не могут продвигаться по карьерной лестнице Ордена.
«В народе», то есть среди населения, принято делить Орден по числу находящихся на занимаемой им территории зданий на Академию – учеников, и Башню - магов.
Официально же Орден управляется главой, носящим звание Магистра, и его трёмя ближайшими помощниками – Архимагами, образующими малый совет магов. Главной функцией малого совета является решение вопросов внешней политики всего Ордена.
Внутренние дела Академии подлежат рассмотрению Кругом чародеев, который собирается в конце каждой учебной декады. Второй по влиятельности орган управления включает в свой состав ректора, старших наставников школ, и выборного представителя малого совета магов, в качестве наблюдателя.
Подобные сходы принимают решения, сильно влияющие на жизнь, как простых лицензированных магов, так и только-только начавших свой путь студиозов. Ярким примером могут служить поправки к учебной системе, принятые относительно недавно, в следствии которых часть школ (факультеты первостихий: огонь, вода, земля, воздух) были соединены в одно направление (разрушение), а другие искусства (некромантия и пр.), наоборот, выделены в отдельные (*здесь будет список новых направлений*).
В настоящий момент учебная программа выглядит так:

http://labirintgame.rolka.su/uploads/000e/b6/0b/8868-1-f.png
[Увеличенную схему смотрите здесь]

by Гансар Ийвар.
Идея и содержание by Кристоф Вазмайер.

0

3

Орден следопытов

Следопыты, под эгидой церкви единой и благославенной, занимаются уничтожением ренегатов-малефиков, а так же слежением за чистотой помыслов и действий лицензированных магов. Основной задачей ордена, его базовым постулатом, является защита людей от вредоносных проявлений магии, тварей ею порождённых и от самих магов, нарушивших законы Создателя.
Символом ордена, по которому люди и прочие жители Лореллии отличают следопытов от прочих рубак, является серый крест. Как правило, его вышивают на плаще, чуть реже гравируют на латах/наплечниках. В последнее время всё больше распространяется мода на серебряные сигнеты с его изображением.
Единственное отличие следопыта от обычного человека - это ген Сольвейга (активный или пассивный), который позволяет ощущать чары и разрушать их. Наличие этого качества - обязательное условие для вступления в орден, исключений здесь нет. Как правило, набор происходит каждые пять лет, дабы восполнять потери и успевать обучать неофитов. Большинство из них приходят в обитель детьми в возрасте от 10 до 15 лет.
Традиционно, вся структура ордена строится на четырёх "столпах" власти. Подобное разделение не случайно, каждая ветвь исполняет возложенные на неё обязанности. Бойцы проводят силовые операции, Видящие оценивают ситуацию и направляют их, остающиеся в обители следят за тем, чтобы члены ордена всегда были в достатке, а Знающие год за годом "куют" из новичков основы для будущих «мечей Создателя». Верховное руководство осуществляется командором ордена с помощью подотчётных ему глав вертикалей.

http://s010.radikal.ru/i313/1106/33/d466431ca005.png
[Увеличенную схему смотрите здесь]
Неофит по окончанию обучения получает III ранг, но через год службы может сменить его на II. За серьёзные провинности ранг могут понизить или перевести из боевой вертикали в Обитель. Следопыты I ранга - элита-элит. Попасть в их число невероятно сложно, считаться равным почётно, но вместе с тем весьма опасно. Как правило, их не задействуют в обычных выходах, патрулях и облавах, предоставляя решать наиболее трудные задачи.

+1

4

http://s1.uploads.ru/ARh7I.png

«Городские тени» не обладают ни структурой как таковой, ни четко выраженной вертикалью власти – всё это заменяет Закон.
Не имея каких-либо письменных засвидетельствований, он передается от вора к вору и, как принято считать, появился лишь немногим позже возникновения самого ремесла.  Однако, по мнению ряда авторитетных лиц, перечень традиций, а не правил, составляющих Закон, не мог образоваться в один миг и стал результатом воровской практики целых поколений «теней».
Тем не менее, пройдя путь многочисленных изменений, Закон не потерял своего значения и в наши дни.
Как уже говорилось раньше, Закон – перечень основных традиций воровского дела, нарушение которых чревато наказанием. Условно его можно разделить на две части: отношения воров с ворами и с другими слоями общества. Нарушение части «положений» карается со всей тщательностью, на другие же в зависимости от ситуации приято закрывать глаза. Основные «положения» Закона выглядят так:
1. Не нарывайся на конфликт со стражей.
2. Не кради у людей последнего.
3. Не обвиняй других во лжи без доказательств.
4. Не выказывай непочтения к старшим мастерам.
Наказанием за нарушение этих порядков становится передача «метки» - подробного описания нарушителя и его проступка, которое очень быстро распространяется среди его «коллег», после чего объявляется самая настоящая охота, подкрепляемая хорошим вознаграждением от мастеров.
Соблюдение Закона контролируется признанными мэтрами ремесла, то есть воспитанниками переживших «войну кинжалов» - результат особенно острого противостояния между «тенями» и стражей, когда обе стороны объявили друг другу открытую (разумеется, открытую по понятиям борющихся) войну. В истории воровского братства война кинжалов упоминается как самое тяжелое время за последние несколько веков, когда «болтавшихся на веревках было больше, чем деревьев в роще», а ночные патрули стражи не могли безбоязненно выходить из караулок.
К счастью, опасное время очень скоро ушло в века, оставив после себя сотни свежих могильных плит.
Прочувствовав на своей шкуре последствия войны кинжалов, нынешние мастера подходят к соблюдению Закона со всей тщательностью и безжалостно наказывают отступников.

by Гансар Ийвар.
Идея и содержание by Кристоф Вазмайер.

+1

5

Орден Ночных Стражей

Орден Ночных Стражей - секретный орден, образованный императором Лавираны Ричардом Квинтом. Они созданы для того, чтобы охранять императора и его семью. Также их используют как убийц, шпионов и ищеек. В этот орден входят люди, которые считаются самыми лучшими воинами во всей империи. Их жалование достаточно высокое, выше чем у любого наёмника. Перед тем как войти в этот орден, любой человек проходит проверку.

1. Проверка на патриотизм. В этом испытании человек должен доказать свой патриотизм, сделав что-то важное. Например, поймав особо важного преступника в одиночку.
2. Проверка на хитрость. Каждый воин в ордене должен обладать хорошим умом и хорошей смекалкой, для того чтобы обмануть врага и выведать у него сведения, не прибегая к насилию.
3. Проверка на силу. Каждый член ордена должен быть сильным, для того чтобы успешно противостоять любому противнику.
4. Проверка на преданность. Эта проверка должна показать преданность императору. Для того, чтобы пройти эту проверку, надо выполнить три поручения императора.
5. Проверка на силу воли. Проверяется сила воли бойца. Ведь даже если враг будет предлагать воину много золота, он должен отказаться и убить его.
6. Проверка на боль. Эта проверка показывает, насколько воин может терпеть боль. Ведь если на поле боя его ранят, а враг бежит, то он должен, превозмогая боль, закончить задание. Также проверяется, сможет ли выдать сведения воин, если его будут пытать.

Только после того, как воин пройдет все эти шесть проверок, он может стать членом Ордена Ночных Стражей. Долг может забросить их куда угодно, в горы, степи, пустыни. Они должны быть готовы ко всему. Но, так как мало кто проходит проверки, численность их мала - всего двести сорок человек, и все они находятся в столице Лавиранской Империи. Рядом с дворцом находятся всегда около двадцати человек. Ещё пять-шесть во дворце. Сменяются они каждые шесть часов. Но, если в столице что-нибудь произошло, по тревого поднимается половина всех стражей.

Иерархия
Великий Страж
Ночной СтражСумрачный Страж
Офицеры
Стражи

Авторы-Ричард Квинт, Вадор Тилемор

Отредактировано Ричард Квинт (28.06.11 19:32:47)

+1

6

"Организация Тринадцать", Каор

Организация, которая носит имя чертовой дюжины, образовалась примерно в то же время, как на трон взошел Беарас Мудрый (тот самый, который не докуропетрил, как спастись от падения с дерева), то есть в настоящее время история "13" насчитывает более 3,5 веков. В Организацию входят фактически все боевые силы (и не только боевые) эльфов Каор. Согласно своему названию, она включает 13 подразделений, каждое из которых имеет собственную роль и задачи в государстве. 13 подразделений, их еще называют Гильдиями, возглавляются Гильдмастерами, которые составляют высший орган управления королевством наряду с монархом - Великий Совет. Последняя, Тринадцатая Гильдия не входит в Совет, потому что не заслужила. Итак, 13 Гильдий:

1. Гильдия магов - возглавляется Архимагом Каора (Дайрон Зесс, эльф). В ее подчинении находятся все магические учебные и военные заведения, библиотеки, хранилища знаний и артефактов. Маги могут составлять и боевую единицу, а могут мирным путем помогать/вредить простым эльфам.

2. Торговая гильдия - возглавляется Первым Торговцем (Корлен Марц, эльф). В ее подчинении - лавки, магазины, базары, торговые посты. Торговая Гильдия заключает торговые соглашения с другими странами, а также контролирует товарооборот в Каоре, караваны и торговые пути. Тайным подразделением Гильдии является Братство воров, которое, собственно, занимается кидаловом простых эльфов.

3. Гильдия меча - возглавляется Генералом (Силвари Лассвен, эльф). В свою очередь, подразделяется на отряды Охотников, Лесных стражей, Стрелков и Оберегателей. Гильдия меча является основной боевой силой Каора. Члены Гильдии хранят границы государства, поддерживают порядок, патрулируют леса, а также являются постоянным войском Каора. В спокойное невоенное время расквартированные господа военные шатаются по городам без дела, получая военное пособие, и мешают жить простым эльфам.

4. Орден мира - возглавляется Верховным Жрецом. (Льюнвен Тадор, эльф). Это религиозное сообщество, объединяющее все религиозные культы, секты и направления. В подчинении Жреца - святилища, алтари, места поклонений, жертвенники. Любые религиозные верования, обряды, праздники согласовываются и благославляются или проклинаются служителями Ордена. Считается, что проклятие Верховного Жреца и Высших Жрецов всегда сбывается. Поэтому они живут в роскошных особняках в окружении сотен слуг и пожертвований прихожан, дабы жуткие слова проклятий и не вспоминались даже.

5. Орден друидов - возглавляется Архидруидом (Даэну Гашан, эльф). Друиды - старейшие и наиболее почтеннейшие маги Каора. Они говорят с деревьями, понимают язык птиц и зверей. Друиды могут управлять силами природы и природными явлениями. В задачи Ордена входит целительство, поддержание лесов Каора в первозданном виде. И вообще они все время только тем и занимаются, что чинят добро налево и направо.

6. Братство Крысы - возглавляется Ловчим (Фрой Гаард, полукровка эльф/человек). Это Тайная шпионская организация, подчиняющаяся напрямую королю. В нее могут входить и воины, и маги, и торговцы. Но только проверенные временем и испытаниями эльфы. С простыми эльфами "крысы" стараются не пересекаться, поэтому ничего противоестественного с ними не делают.

7. Дипломатический Орден - возглавляется Советником (Шиэл Хазард, эльф). В подчинении Ордена все консульства и посольства, все дипломатические службы. Любое официальное письмо, информация проходят через дипломатов. А государственно важное известие - непосредственно через Советника. Советник напрямую подчиняется королю.

8. Гильдия Мастеров - возглавляется Крафтмейстером (Реттерли Маверикс, гном). Гильдия контролирует все сферы обслуживания - от производства мечей до табуреток и щеток для волос. Это наиболее крупная по количеству входящих в нее эльфов организация. Тесно сотрудничает с простыми эльфами, отношения "товар-деньги-товар".

9. Братство лисицы - возглавляется Неизвестным (Орд, эльф). Это тайное сообщество убийц, состоящее на службе короля и выполняющее различные заказы на наемные убийства. В основном, убийства неугодных королю лиц. До простых эльфов не опускаются. Однако есть и еще более тайное (даже от самого короля) ответвление Гильдии, члены которого выполняют заказы любого характера.

10. Орден "Десять" - возглавляется Огнестражем (Теймур Хеннас, эльф). Эта организация - тайное братство, целью которого является защита короля и королевской семьи. Т.е. это личные телохранители Их Величеств и Высочеств. Их всего десять по десять эльфов, но они самые крутые и меганавороченные. Во главе стоит боевой маг Огня, который по крутости уступает только горам и Архимагу (и еще может быть, яйцам, которые там у кого-то кипят).

11. Гильдия звезд совсем недавно обособилась от Гильдии магов. Возглавляется Смотрителем (Бьорн Рагнассон, гном). В ее подчинение входят обсерватории, башни, наблюдательные посты. А также все, что связано с изучением и совершенствованием заклинаний. "Звездами" могут быть и маги, и простые эльфы, прошедшие специальную подготовку. Продвинутые "звезды" создают карты, делают прогнозы, предсказывают будущее, а также пишут новые заклятия и делают круче старые.

12. Алхимический Орден - возглавляется Главным Алхимиком. (Тадхор Вассель, эльф) Название говорит само за себя: в составе Ордена все мало-мальски значимые и не значимые алхимические мастерские и алхимики. Орден выдает специальную лицензию, без которой заниматься алхимией является преступлением. Внутри Ордена есть и своя иерархия: целители, боевые алхимики, ведьмы, колдуны и т.п.

13. Орден "Тринадцать" - возглавляется Лордом (Эфф, эльф-мертвец). Хотя некромантское искусство и не в почете в Каоре, но этот Орден как раз являет собой отряд мертвецов. Но эти зомби особые - они умны, подвижны, сильны, практически невосприимчивы к магии, обладают хорошей защитой от холодного оружия. Их мало, но они в тельняшках. Эти товарищи-трупы натасканы разыскивать и убивать вражеских некромантов и их мертвых приспешников. На живых Охотники за нежитью не нападают и вообще стараются не попадаться им на глаза. В основном, патрулируют границы с Хадагаром. Очень мощные и грозные товарищи... для некромантов, т.к. имеют иммунитет к их магии.

Отредактировано Миранда (29.06.11 14:27:36)

+3

7

Клан Воронов.
Клан был создан из самых верных Эльдеру и делу восстания эльфов. Создан он был еще несколько десятилетий назад и изначально включал в себя лишь очень огрнаниченное количество человек. Изначально даже не все эльфы клана Д'Аркер знали о его существовании. Но вскоре и весь клан присоединился к Воронам, а затем и другие кланы союзники по заговору. Сегодня, а точнее в дни перед восстанием, клан воронов насчитывает уже свыше 600 эльфов верных до гроба своему делу. В клане Воронов очень простая, но жесткая иерархия.
Выше всех стоит Верховный Ворон, Эльдер Д'Аркер.
Затем идут главы других кланов, присоединившихся к востанию. Их называют просто командующими.
Основная часть боевых отрядов делится на малые и большие группы. В малые группы входят по 6 эльфов.
Чаще всего в каждый отряд входит один боевой маг (он же командир), целитель (или маг поддержки), техник и три бойца. Эти отряды весьма маневрены и достаточно малочисленны, что бы избегать чужого внимания на улицах города. Идеальные боевые единицы, оттачивающие своё мастерство в течение десятилетия, как в командной работе, так и собственных навыках.
Каждый большой отряд состоит из 7 малых. Отряды редко собираются вместе, и поэтому общий строй и возможный общий штурм и оборона у них плохо наработан. Но общий боевой дух поддерживается агитационной работой глав кланов и жесточайшей дисциплиной. Наиболеее важной частью жизни клана является скрытность. Именно благодаря ей клан смог просуществовать почти три десятилетия. Немногие эльфы, вне восставших кланов знали о существовании этого союза. После того как они узнали правду, жизнь их стала намного короче.

Малые отряды создавались каждый для своих задач. Каждая малая группа натренирована по своему и подготовлена против определенных целей.  Так, например, у каждого малого отряда есть своя цель среди хранителей других кланов. Они долгое время наблюдали и изучали цели и знают все их слабости. И если будет отдан приказ, у цели мало шансов остаться живой. Но всех хранителей кланов на прицел не возьмешь, и основными мишенями являются основные хранители кланов, поддерживающие королевский клан.

Бойца в облачении ворона легко узнать. Солдаты Вороны носят только черные плащи и серебристую кольчугу. Лица их закрыты серебрянными масками. Офицеры малых и больших отрядов носят белые и черные маски воронов. Данные по заданиям и необходимая информация передаётся малым и большим отрядам в ограниченном потоке. Только лишь самое необходимое. Передаются данные через запечатанные конверты с черной печатью ворона. После прочтение, донесение сжигается и лишь командующие имеют право вести записи, но только на территории полигона. Основные планы заговора меются лишь у Высшего Ворона, Эльдера Д'Аркера. В целях безопасности, он поделился лишь частью плана с командующими.

К вооружениям армии воронов относятся все теже стандартные виды оружия, что и у армии эльфов леса Каор. Но кроме обычных мечей, луков, стрел и магии, Вороны используют технику.
Как известно, эльфы добились больших успехов в использовании магии в различных целях. Клан ДАркер весьма неплохо научился использовать кристаллы Накопители. Именно эти кристалы используются во флоте Абергала и Риодонны, в качестве источника взрывной силы для своих пушек. Эльфы подошли к этуму делу с другой стороны. После долгих лет исследований и скурпулезной работы, эльфы научились разъединять крупные кристалы и создавать из них малые взрывные бомбы. Смысл чертовски прост. Накачать в кристал энергии по максимуму, Немного не доходя до предела и взрыва. Затем снаряд, или кристалл, можно положить на расстоянии и послать ему небольшой поток энергии. В результате - взрыв. Радиус поражения зависит от крупности кристалла, а следовательно, и количества заключонной в ем энергии.

Именно на этом изобретении и основаны большинство новых орудий клана Воронов.
1) Взрывные стрелы.
Из-за малого количества кристалов, этих стрелл в армии Воронов не так много и расходуют их весьма экономно. На древко стрелы прикрепляют небольшой кристалл, или часть его. Эти малые накопители доставляются к целям с помощью лука и взрываются после получения небольшого количества энергии.Максимальное число стрелл в одном малом отряде - 1. Стратегические запасы не так многочисленны и не использовались до восстания. Дальность полета такой стрелы не превышает 35 метров.

2) Дымовые бомбы.
Дымовые бомбы так же были созданы на основе исследований кристаллов. Маленький, почти миниатюрный Накопитель, обматывают быстрогоряжей, пропитанной смолой, тканью. Обматывают его большим количеством ткани, которая после детонации кристалла мгновенно сгорает и источает едкий дым. Дым быстро развеивается, но в самой густой фазе, такая бомбочка может заполнить пространство в 2 метра радиусом. В клане Д'Аркер есть разроботки использования ядовитых бомб, но они доселе не доработаны и не введены в производство.

В основном остальные виды технического вооружения клана Воронов также основывается на использовании кристаллов Накопителей. Существует еще одно тайное оружие, о котором известно лишь группе техников и самому Верховному Ворону.

Все эти виды вооружения храняться в тайне и не использовались заговорщиками до восстания. Но сразу же после провалившегося мятежа, Верховный Воронов передал все знания, полученные в результате долгих лет исследований королевскому клану. Вскоре все подобные виды вооружения должны появиться и в обычных войсках и патрулирующих отрядах.

Кроме масок и плащей и стандартного вооружения, каждый Ворон носит черное кольцо на безымянном пальце правой руки. Это кольцо - пропуск на собрания. Именно по этим кольцам можно определить Воронов в мирной жизни. Снимать эти кольца можно лишь под страхом разоблачения или при опасных для жизни ворона ситуациях.

Клан процветает благодаря жестокой дисциплине и его скрытности. Существует три типа наказаний у воронов. Малые - наказываются дополнительными работами.
Средние - изгнание из клана, Каора и отрубание пальца с кольцом. После ухода провинившегося из Каора, изгнанники часто умирают при странных обстоятельствах.
Тяжелые - уничтожение провинившегося на месте.

После провала Восстания, Клан Д'Аркер покинул лес Каор и переместился в Абергал. Только здесь, вдали от родных лесов эльфы клана смогли выдохнуть спокойно. Выжившие мятежники и члены других кланов, понёсших большие потери в Ночь Ворона, так называли мятеж историки эльфов в дальнейшем,  стали бы преследовать Воронов. Даже не смотря на прощение самого короля Каора.

Сегодня Эльдер Д'Аркер со своим кланом развивает свою шпионскую и осведомительную сеть в Абергале и Риодонне. Процесс идёт медленно, но все же идёт. Умудрённые многолетними интригами и подготовкой, Вороны легко находят нужных людей. В перспективе развития, Эльдер Д'Аркер собирается вернуть былую силы Воронов, за счет простых людей и гномов, и развивать отношения с королевской семьёй Абергала. Очень уж мощная сила Вороны, и им нужен , так сказать, проводник в этот мир вечно беспокойных людей...

Но... ничто в этом мире не вечно...
После восстания, клан Д'Аркер покинул территории Каора и ушел в далёкие края, на территорию страны Абергал, к побережью. Стремясь уйти от озлобленных сородичей, клан бросает своё поместье. Поместье клана остаётся никем не тронутое, так как страшные слухи и байки о бывших хозяевах защищают его лучше всяких барьеров и охранников.
Клан не растерял своих знаний и в Ночь Чёрных Воронов, не потерял многих своих товарищей.

Хронология событий во время восстания. Ночь Чёрного Ворона.
В саму ночь Черного Ворона произошло очень многое, сильно повлиявшее на судьбу как всего клана так и на жизнь Эльдера Д'Аркера.  Если вкратце, то проще по пунктам разложить Ночь на много пунктов:
1)На границе начинаются тяжёлые бои с нежитью. Пограничные отряды вынуждены отступать, а нежить, под командованием Дарласана Дэ Никополь наступают на южные земли Каора.
2) Отмена восстания Эльдером Д'Аркером в столице. Глава восставших узнал шокирующие новости и решил отменить атаку, до того момента, пока будут уточняться новые сведения.
3) Начало атаки, не смотря на приказ Эльдера о прекращении операции.
4) Предательство. Эльдера Д'Аркера предали его же верные товарищи и все кланы восставших отказались от клана Д'Аркер и подняли мятеж.
5) Бои развернулись по всех столице. Принцесса Миранда и его высочество Король Хэннаэль вывели свою гвардию на улицы города.
6) Эльдер Д'Аркер, ценой жизни своего брата Андвара, уничтожает Командование мятежниками.
7) Принцесса Миранда попадает в плен к мятежникам.
8) Эльдер, будучи сильно раненым, попадает в плен к клану Марц, главному зачинщику мятежа. По счастливой случайности, Эльдер оказывается в тюрьме, в которую через несколько часов привозят принцессу Миранду.
9) Бои на улицах продолжаются. С переменным успехом они ведутся на окраинах, но в центре города королевский клан вытесняет мятежников. Древень вступает в бой на стороне королевского клана.
10) Маг Драгонат появляется в тюрьме и предлагает Эльдеру помощь. Глава клана соглашается, но тут на месте появляется еще одно действующее лицо. Атанаэль Эстер приходит на выручку Эльдеру и вытягивает его из тюрьмы.
11) Атанаэль помогает Эльдеру удержать Драгоната какое-то время в тюрьме, пока глава клана расправляется с охраной тюрьмы. Вырвав из лап мятежников принцессу, Эльдер быстро сматывается с места событий.   
12) Эльдер вытаскивает Миранду, и они прячутся в Великом Храме. Вскоре на месте событий появляется Эстер. Он успевает скрыться до того момента, как принцесса Миранда приходит в сознание. 
13) Бои в городе продолжаются. к столице со всех сторон спешат королевские силы и верные трону войска. Клан Д'Аркер засел в своём поместье и готов к многолетней осаде. Бои с мятежниками уже ведутся только на границе города.
14) Эльдер проводит Миранду по подземным ходам под городом в поместье клана. Оставив там обессилившую принцессу, Эльдер идёт в королевский дворец, сдаваться и менять свою жизнь, на свободу своих людей...
15) Вскоре Миранда просыпается и, поговорив С Нарой Д'Аркер, сестрой Эльдера, отправляется во дворец за ним следом. Одетая в форму Воронов, её сначала признают за врагов, но она смогла таки прорваться к дворцу.
16) Эльдер сдаётся королю и признаёт свои действия. Он идёт на сделку с королём, меня списки заговрщиков, технологии и себя на жизни своих товарищей и семью.
17) В этот момент к столице приближается некромант и все силы 13 гильдии подняты по тревоге а сам Лорд вышел к нему на встречу, на центральную площадь города.
18) В разговор в дворце вмешался Драгонат и устроил цирк. В результате разговора, Драгоната выставили вон, Эльдера бросили в темницу.
19) Во дворце появилась Миранда. После недолгого разговора с королём, она прорвалась к Эльдеру в темницу.
20) В это время некромант прорвался к столице и вновь начались бои на улицах города. Нежить прорывалась повсеместно, и лишь появление 13 гильдии сместило чашу весов в сторону эльфов.
21) Эльдер был оправдан и Миранда вытащила его из тюрьмы. К сожалению, пока они добирались к оружейной, Миранда было смертельно ранена наёмным убийцей. Эльдер убил предателя, но Миранде помочь не смог. Стража, приняла Эльдера за подозреваемого и вырубила его.
22) Отряды клана Д'Аркер, рассевшись по столице, своими скромными силами незаметно помогают основным силам королевского клана и другим эльфам, защищать свой дом от нежити. Изрин Д'Аркер вместе со своими эльфами проводит зачистку районов, одного за другим, но нежити слишком много.
23) Эльдер очухивается через несколько часов во дворце и узнаёт страшные новости. Собрав всё свои силы в кулак, он выбирается из комнаты и отправляется на поле боя.
24) Лорд сошелся в бою с Дарласаном на центральной площади города. Лорд побеждает некроманта и убивает его.
Так и заканчивается эта маленькая история, занявшая две ночи и один светлый день из жизни жителей столицы леса Каор. Эта ночь была названа позже - Ночь Чёрного Ворона.
Клан Д'Аркер покинул столицу и лес Каор в течении трёх часов и скрылся от преследования. Сейчас клан Д'Аркер, а точнее и вся оставшаяся Гильдия Воронов, всё с тем же Эльдером во главе, осваивается на территории королевства Абергал и ищет себе новый дом.

Ворон:

увеличить

Отредактировано Эльдер Д'Аркер (04.08.11 10:28:18)

0

8

Кодекс Гильдии магов (Каор)
(краткое содержание)

Первая глава. Об устройстве Гильдии магов.
Гильдия магов включает в себя семь квалификационных ступеней, высшей из которых является должность королевского Архимага. В его подчинении находятся двадцать Высших магов, это вторая ступень. У каждого из Высших по двадцать Первых магов, которые составляют третью ступень. Далее идет ступень четвертая - наставники и учителя. Пятую ступень занимают студенты-практиканты, которые также могут исполнять обязанности учителей, временно подменяя их. На шестом уровне находятся адепты - студенты, не закончившие обучение. Последняя седьмая ступень - новички-ученики и ученики, не проявившие особых способностей (последние со временем отсеиваются).

Вторая глава. О политике Гильдии магов.
Гильдия, числящаяся в Организации Тринадцать под номером 1, является одной из важнейших структур в государственном управлении королевства Каор. Архимаг является членом Великого Совета, наравне с королем и другими одиннадцатью Гильдмастерами. Гильдия магов в полной мере участвует во внешне- и внутреннеполитической жизни страны. Основная защита Каора от различных нестабильных ситуаций также возложена на Гильдию магов, наряду с Гильдией меча.

Третья глава. О системе образования.
Ученики проходят обучение на протяжении пяти лет. Поступают соискатели в возрасте от 10 до 15 лет. Однако в редких случая возможны исключения. Ученики, получившие аттестат, становятся адептами, срок обучения которых – четыре с половиной года. Перейдя на пятый уровень, студенты обучаются в течение трех-пяти лет в зависимости от способностей и выбранного направления магии. После этого большая часть выпускников отправляется в свободное плавание (т.к. больше развить способности не получается), остальные переходят на четвертую ступень и становятся наставниками. Здесь они могут прослужить всю жизнь или уже через год заслужить звание Первого мага – всё зависит от индивидуальных способностей и степени их раскрытия. Для того, чтобы стать Высшим, нужны десятки лет упорного труда, самосовершенствования в разных сферах магии, других образовательных науках. И только единственный, наиболее мудрый, сильный и опытный, овладевший различными стихиями магии, уважаемый маг становится Архимагом и главой Гильдии. Однако стоит помнить, что совершенства ни в каком искусстве достичь невозможно, потому даже Архимаг обязан совершенствовать свое мастерство и тренировать навыки.

Четвертая глава. Требования к соискателям.
Поступать на обучение в Гильдию магов соискатели могут с 10 лет. Для вступления открыты первые четыре ступени: то есть ученик, адепт, студент и наставник. Потенциальный ученик обязан иметь начальные навыки и способности к магии. У адепта теоретические знания должны быть на достаточно высоком уровне. У студента в равной мере обязаны быть развиты как теоретические, так и практические навыки, должна быть освоена на начальном уровне определенная стихийная школа. Наставник обязан владеть не только стихийной магией, но и другими общеобразовательными дисциплинами (культура, этика и мораль, психология, философия, грамматика, география, основы политологии и экономики), быть хорошим педагогом, начитанным и всесторонне развитым эльфом.

Пятая глава. Отношения.
Если вы являетесь членом Гильдии магов, то должны понимать, что каждое ваше действие, каждое слово несет на себе груз ответственности, ибо вы представляете Гильдию номер Один. Каждый, кто принят в Гильдию, носит гордое имя мага. Так вот, если вы – маг, то обязаны помнить, что гнев, злоба, месть, коварство, сплетни, ложь, подстрекательство, клевета, ябедничество, предательство, корыстность, хамство, жадность – эти качества абсолютно недопустимы. Маг должен быть добрым, отзывчивым, любить окружающих, не делить страждущих на бедных или богатых, эльфов или представителей других рас. Маг обязан любить леса Каора, служить своей стране и своему королю, защищать народ Каора от опасностей.

Глава шестая. О знаниях.
Отдельная тема для магов – это развитие навыков и изучение заклинаний. В последнем вопросе Гильдия магов тесно сотрудничает и даже в какой-то мере зависит от Гильдии звезд. Раз в своей жизни каждый уважающий себя маг обязан совершить паломничество в одну из точек глобальной магии – Орден магов (Риодонна), Мертвое озеро (Хадагар), Мертвый город (пустыня в природных зонах), Остров русалок (океан Онерий) или озеро Люцера (Риодонна). Обязательными являются какие-нибудь доказательства посещения этих мест. Знания также черпаются из книг, с помощью обмена опытом с другими магами, в том числе иностранными.

Глава седьмая. О практике, проступках и наказаниях.
Почему эти слова связаны в одно понятие и заключены в единое название? Именно потому, что получившие доступ к практике маги нередко забывают о своих прямых обязанностях и ощущают свое кажущееся могущество. Основным правилом мага, равно как и лекаря, является заповедь "Не навреди". То есть маг призван помогать, а не вредить, созидать, а не разрушать, вершить добрые дела, а не плодить злобу. Проступки котируются по-разному. Тяжесть нарушения Кодекса и моральных норм расценивается Архимагом и Высшими магами, наказания определяются ими соответственно. Моратория на смертную казнь нет, поэтому следует помнить, что высшая мера наказания - смерть. Также может быть: лишение способностей, ссылка, пожизненное тюремное заключение, клеймо, изгнание из Гильдии, прилюдная порка, штраф, пытки, выговор.

0

9

Целители.

Гильдия целителей, сформировавшаяся относительно недавно - в начале прошлого столетия, занимает особое место в структуре Ордена магов, что, в первую очередь, объясняется необычными особенностями магического дара чародеев-врачевателей.

Дар обычного выпускника Академии принято называть «широким», позволяющим в зависимости от уровня знаний и сил творить чары любого из существующих видов.Однако, существует определенная категория людей, с рождения имеющих меньший диапазон возможностей. Они лишены возможности использовать сильные заклинания, зато могут развивать совсем другое умение – дар магического врачевания.

Теряя способность течь широким руслом и, подобно бурлящей реке во время половодья, нести вред и разрушения, магия выбирает путь узкого лесного ручейка, чьи воды наполняют земную твердь жизнью.
Однако, дар этот встречается редко, целители не столь многочисленны как обычные маги, а их услуги во все времена пользуются огромным спросом. Поэтому, в настоящее время целители, обучающиеся или поступающие в Академию, пользуются некоторыми привилегиями: например, сильно понижена стоимость обучения, как для риодоннцев, так и для жителей иных стран, а из-за специфики их способностей они обучаются по отдельной программе. Больший акцент в ней, как можно догадаться, приходится не на боевые заклинания, а на мастерство лекаря и связанные с ним чары: от сложных и многокомпонентных заклинаний восстановления искалеченных душ безумцев, до элементарных и совсем не волшебных анатомических атласов.

Обучение длится пять лет и после выпуска, новоявленный целитель вступает в… братство своего ремесла, в гильдию целителей. «А как же Орден?» - поначалу нередко вопрошают те, кто ищет себя на этом пути. Чтобы ответить на этот вопрос нам предстоит окунуться в историю и обратиться к хроникам первых десятилетий давно канувшего века.

В 322 году юго-запад Лореллии сотрясла война между Каором и Риодонной. На тот момент эльфийское искусство магии достигло ярчайших цветов своего рассвета и ее адепты почти не уступали в силе своим коллегам из числа людей, вставшим по другую сторону ратных полей. Огромное число пострадавших в боях и умирающих, эпидемии, регулярно вспыхивающие в походных лагерях… Нередко целителям (тогда еще просто магам Ордена с развитым умением залечивать раны при помощи магии) приходилось объединять усилия, чтобы спасти раненого или хотя бы не погибнуть вместе с «подопечным», ведь, как известно, при неудачном исцелении, когда раны или болезнь слишком тяжелы и нуждающийся в помощи заходит за границу жизни и смерти слишком далеко, попытка вернуть его назад может обернуться смертью самого лекаря-мага.

Тогда зародилась повсеместно применяемая в наши дни схема с «якорем», когда другой целитель подстраховывает исцеляющего и может оборвать связь между ним и умирающим, если процесс станет неконтролируемым.

Для изучения возможных альтернатив, оборотных сторон, непредвиденных нюансов и методов этой техники, а также для облегчения поиска «якорей» в тех случаях, когда дорога каждая минута поисков, в конце 322 года маг-целитель Альпиль из Марраса организовал небольшую кафедру внутри Ордена, куда входили все состоявшиеся или проходящие обучение маги с необычным даром.

Почти полвека после кафедра целителей (самоназвание деревенских лекарей, по отношению к дипломированным заклинателям, показалось Альпилю забавным) существовала внутри этой величайшей организации магов, но в 368 году между Альпилем и руководством Ордена возникли противоречия. Ситуация накалялась и, наконец, в 369 году он объявил о своем отделении от Ордена, «древние старцы которого слишком долго пялились на старые книги и кичились благородной сединой бород, а теперь не способны разглядеть первостепенную важность чего-либо кроме споров о вреде и пользе огурцовой каши». Разумеется, большая часть его сторонников последовала примеру ренегата. Неофициальные источники утверждают, что в действительности Альпиль, рьяный противник огурцов, каш и приема пищи после шести часов вечера, не смог добиться финансирования своей научной программы изучения непоправимого вреда данного продукта от тогдашнего Магистра-женщины, ничего кроме огуречной каши готовить не умевшей.

Но как бы там ни было, Башня и Школа отказали во всякой помощи новому объединению. Через какое-то время вынужденной диеты и тяжких дум о тарелках своих сторонников Альпиль пришел к выводу, что огуречная каша после шести – лучше, чем пустая миска круглые сутки и предпринял попытку возвращения в лоно Ордена.
Впрочем, идея создания самостоятельной структуры прочно закрепилась в уме его главного последователя, Олана Имогена, и через несколько месяцев тому представилась возможность вписать свое имя в историю магии. Когда Олану представился случай ассистировать не подозревающему о предательстве Альпилю в роли «якоря», произошел несчастный случай – посреди операции Олану сделалось плохо и глава гильдии погиб, не сумев своевременно оборвать свою связь с пациентом. Далее последовала непродолжительная борьба за власть, в ходе которой некоторые почтенные врачеватели с несоразмерными амбициями оказались отравлены огуречной кашей, а Олан занял столь внезапно освободившееся кресло главы гильдии.

Наконец, в 370 году благодаря звонкому золоту, с многозначительными перемигиваниями перекочевавшему в карманы влиятельных особ, и связям Имогена, значительно расширявшимся за счет его немалого богатства, гильдия повторно объявила о своей независимости. Доселе неизвестно точное число чистейших гномьих самородков и возов высококачественного хрена, обеспечивших такую сговорчивость Магистра и Архимагов, однако на этот раз Орден не стал изгонять отступников. Напротив, с 370 года гильдия целителей получила особый статус его дочерней магической организации и упомянутые выше привилегии (студентам-целителям теперь позволялось по-прежнему получать образование в Академии и пользоваться ее обширной библиотекой), в ответ обязавшись сотрудничать и оказывать всяческое посильное содействие в магических делах и своем непосредственном ремесле.

Эта договоренность действует до сих пор к видимому удовольствию обеих сторон.
Авторы - Гансар Ийвар и Кристоф Вазмайер

Отредактировано Кристоф Вазмайер (05.09.11 18:58:14)

+1

10

Гвардия Света.

Гвардия Света - личная гвардия Командора Ордена следопытов. Создана занимавшим этот пост командором Джабраилом Амиром.

В самом начале вступления в чин командора Джабраил Амир пытался реорганизовать орден так, чтобы следопыты могли действовать во время крупного сражения как единое целое. Но его попытки разбились о нерушимые догмы ордена, которые не могли быть изменены даже командором. Следопыты так и остались убийцами-одиночками, путешествующими по границам страны в поисках злоумышленников против Света.
Тогда юный командор, уже отчаявшийся изменить устои, нашел в древнем фолианте о привилегиях командора параграф о том, что глава ордена может содержать личную гвардию, не подчиняющуюся законам ордена, лишь требованиям самого командора. И Джабраил начал действовать.

Первыми шагами к созданию гвардии стали опыты по нанесению магических татуировок, таких же, что носил он сам. Командор происходил из народа пустынных кочевников, чьи предки населяли Мертвый Город в пустыне. Каждому юноше, достигшему 15 лет наносилась татуировка на правое плечо - наследие магического знания их народа, а также могущественное оружие. В битве она загорается синим светом, усиливая воина и позволяя ему легче переносить боль. Татуировка является слабой магической печатью, которая не теряет силы с годами, используя энергию владельца. Владелец не может контролировать ее действие, которое проявляется, когда он плохо владеет собой. В бою он становится ужасающей машиной разрушения, способной наравне сражаться с демонами. К сожалению, в неистовстве воин теряет рассудок и способен нечаянно убить союзника. Джабраил пытался изменить силу татуировки так, чтобы звериное бешенство не смогло овладеть носителем,  лишь осталась невероятная сила во время боя. Но все опыты проходили впустую. Либо ген Сольвейга начисто блокировал магию татуировки, либо под влиянием чар неофиты сходили с ума. Лишь одна Создательница знает, сколько таких безумцев, обладающих жуткой силой, заключено в подвалах под башней командора.

Прошло долгое время, прежде чем Джабраил нашел выход. Во время долгих опытов ему попалась неофит - девушка. Она осталась иммунна к бешенству, но сохранила силу татуировки. К сожалению, сила открывалась лишь в присутствии демонов, темных магов и нежити. Сказалось влияние гена. Джабраил был очень удивлен такому успеху и решил повторить опыт на еще одной девушке-неофите. После повторного успеха и консультации с архимагами Ордена Магов, командор понял, что женщины, наделенные геном могут не только сопротивляться магии, но и даже использовать ее на низшем уровне. А именно активировать магические предметы или свитки. Так, после молитвы и медитации девушки-неофиты смогли активировать татуировку, когда их  атаковали темной магией для проверки свойств гена.

Итак, Джабраил начал странствовать по Риодонне в поисках девушек, наделенных геном. Сложно было отобрать кандидаток, так как не каждый родитель хотел отдать своего ребенка на такую опасную службу. Многих из неофитов командор отобрал с улиц трущоб, где некому было горевать о том, что чадо будет служить в гвардии. Сироты, дети из бедных семей - вот кто вошел в состав будущей гвардии Джабраила. Вера в создательницу и репутация командора как чистого воина света, закрепила в девушках усердия в тренировках и монашеском образе жизни. Уже через пять лет после первого успеха с нанесением татуировки Джабраил содержал гвардию  воительниц, числом в сто человек.

Организация ордена:

http://s1.uploads.ru/VHCd7.jpg

Орден делится на два отделения. Боевое – воинов, отделение по изучению темных сил и методов борьбы с ними - варлоков. В отделении воинов шестьдесят человек, а в отделении варлоков тридцать.  Воины обучаются сражаться копьем и щитом, как единое целое в небольших подразделениях по десять человек, построенных в фалангу под командованием сержанта. Варлоки, кроме исследовательской работы, помогают на поле боя воинам, читая магические свитки и активируя магические предметы, способные отразить сильную темную магию. Каждый неофит, поступивший в гвардию, может свободно выбирать между путем воина или варлока. Над всеми отделениями стоит лейтенант – глава гвардии, также являющийся личным телохранителем командора.
Когда силы гвардии неспособны сокрушить врага, на помощь им приходит тайное отделение гвардии – Проклятые. Джабраил выпускает на волю тех безумных воинов, что пали жертвой татуировки. Они, мутировавшие от силы магии татуировки, стали тварями с горящими синим огнем глазами, острыми клыками и когтями. Вырывающиеся на поля боя, Проклятые разрывают врага голыми руками на части. Только многонедельный ритуал варлоков может заставить проклятых не нападать на своих. Поэтому используют этих диких воинов только в самые темные времена.

Амуниция:

Каждый воин носит легкий доспех, состоящий из кольчуги, кирасы с наплечниками и шлема.  На доспехи нанесен знак веры – крылатая звезда. Вооружены воины освещенным копьем и ростовым щитом.
Варлоки не носят доспехов, лишь монашеские робы и сумки со свитками и магическими предметами.
Лейтенант носит такое же вооружение, что и воины, но в отличие от них у нее полный доспех.

Набор и обучение неофитов:

Каждый неофит, поступивший в гвардию, подвергается трем испытаниям.
Первое – личная беседа с Командором, в которой тот тестирует силу воли и веры неофита.
Второе – испытание боем. На неофита, вооруженного деревянным шестом, нападают  другие воины, пытаясь повалить ее на землю.
Третье – испытание магией. Специально приглашенные маги атакуют неофита темными заклинаниями, тестируя работу гена Сольвейга.
После удачного прохождения испытаний неофиту наносится татуировка. Теперь он полностью готов к дальнейшему обучению либо в составе воинов, либо варлоков.
Воинов пять лет учат сражаться в фаланге и полностью подчинятся приказам командования. Варлоки эти пять лет проводят в библиотеке, под присмотром наставников изучая трактаты о темной магии.

Сфера действия гвардии:

Гвардия была создана Джабраилом для того, чтобы эффективно сражаться против большого количества темных тварей. Сила татуировки и ген Сольвейга делают девушек-воительниц страшным врагом для демонов, нежити и темных колдунов. К сожалению, в обычном бою такая гвардия будет легко разбита даже отрядом мужчин-воинов, уступающих воительницам числом, ибо девушки не обучены сражаться с живым противником. Поэтому Джабраил старается не вступать в конфликты с людьми, эльфами, гномами и прочими народами, а лишь использует гвардию против темных сил.

Автор - Джабраил Амир

0


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Всё о мире Лореллии » Иерархии гильдий, орденов, организаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC