Темные эльфы

Когда эльфы только явились в Лореллию, многие из них восприняли новый мир и его обитателей, как равных, «светлые» не стремились подчинить людей, наоборот, они даже хотели помочь им в развитие. Но были и те, кто воспринял людей и новый мир как должное, как еще одно место, где они должны проявить себя как мудрые и великие властители, они упирали на то, что людей не нужно чему-либо обучать их просто нужно взять под свой надзор и превратить в рабов и слуг. Кто знает, чем бы завершился этот тайный конфликт, если бы большинство эльфов, не было бы против этой идеи. На какое-то время бунтари и недовольные притихли, но позже это вылилось в открытый конфликт, который дошел даже до боевых столкновений, за подобное неповиновение бунтарей изгнали из родных лесов. Изгнанники ушли, в поисках нового дома они скитались по всему материку, обиженные и оскорбленные, в поисках лесов в своем великолепие сравнимые с теми, в которых жил их народ. Ведь жизнь на полях и равнинах, бок о бок с теми, кого они люто ненавидели и презирали, они не могли. Тогда, их негласный лидер, представитель самого древнего рода эльфов Анарендил Халлон, принял решение отправиться в северные горы, не привычное и не естественное место обитание для эльфов, но от того не менее прекрасное. Однако за подобную красоту эльфам пришлось заплатить не малой кровью, целые семьи буквально вымерзали, однако это принесло свои плоды, через десятки поколений, эльфы научились переносить даже самые лютые морозы довольно легко, их кожа и тела привыкли и адаптировались. Однако за это пришлось заплатить плохой переносимостью огня и жары в целом, кожа этих эльфов уже не может загореть, а высокие температуры заставляют их чувствовать себя весьма не комфортно, в жару около 32 - 35 градусов, эти эльфы легко могут потерять сознание. Так же за подобный иммунитет к холоду эльфам пришлось заплатить сокращением срока жизни всего до 300 - 350 лет. Однако это позволило бывшим бунтарям прижиться в новом месте, взяв себе гордое имя «Дроу», что означало «Высшие», они очень скоро подчинили себе северные горы почти по всей их протяженности, истребляя племена горных варваров и гномов, безжалостно, словно дикие звери. Подобная кровожадность стала последствием их мировоззрения и уверенности в том, что они высшая раса в этом мире. Довольно быстро они создали на северных горах свое государство, обнаружив многокилометровые тоннели, уходящие глубоко под землю, и были весьма грозной и опасной силой в эпоху вечных войн, остаются, и по сей день. Империя «Высших» получившее имя Мензоберранзан сохраняет нейтралитет в конфликте между Абергалом и Лавираной, просто потому, что дела простых смертных им чужды. Однако не раз имперские власти получали доносы о том, что отряды княжеских домов дроу выступали в рядах армий, уничтожая и грабя все земли, что встретятся на их пути. За долгие годы в пещерах их тела вновь претерпели кардинальные изменения. Адаптировавшись к постоянной темноте, они приобрели довольно редкий дар среди разумных рас, как способность видеть в темноте, но это далеко не все. Изменились их тела, кожа их стала более темной, начиная от оттенков темно синего и заканчивая фиолетовым. Ростом они стали немного меньше своих собратьев с поверхности и в отличие от них стали более ловкими и быстрыми, а их тела стали полностью невосприимчивы к ядам.

    Быт:
    За долгие годы главным достоянием дроу стала их архитектура, величественны и одновременно утонченные белокаменные шпили их домов и замков, что возвышаются над северными горами и в бесконечно огромных пещерах, были объектом восхищения всех, кто имел счастье их созерцать. Не имея под рукой нечего, кроме камня, дроу все равно смогли превратить свои жилища в произведения искусства. Так же отдельного пункта заслуживают их статуи и в целом навыки обработки камня, порой просто статуи в честь славных воинов, которых находятся ближе всего к подножию гор и выставляются как предупреждение, воспринимались за живых дозорных. Так же дроу оказались прекрасными звероводами, от природы они очень хорошо чувствуют животных и те не многие, но живые обитатели гор и пещер стали их союзниками. Могучие пещерные твари используются как ездовые животные и несокрушимые воины, которые легко рвут в клочья построения врага, хитрые горностаи служат охранниками и товарищами в бою, а величественные горные соколы являются глазами и ушами эльфов.

    Политика:
    Политическое устройство общества дроу настолько же просто, насколько и запутанно. Да, как бы странно это не звучало. Высшими управляет совет жрецов подземных богов. Да, именно так, власть не переходит по наследству, она передается по возрасту и почету, по сути, дроу сами выбирают своих правителей на собрании родов, которое случается при смене жреца, и пусть это всего лишь традиция, но высшие цепляются за такие вещи сильнее, чем любая другая раса. Однако над советом стоит Гурхан, это военный лидер дроу, он (или она) не выбирается, право быть Гурханом можно только отвоевать, каждый раз новый Гурхан обязан убить своего предшественника, весьма кровавый обряд, однако это тоже традиция, но такая смерть считается самой почетной среди дроу. В их народе вообще считается слабостью, если ты погибаешь от старости. Гурхан имеет право исключать из совета его членов, если его поддерживает хотя бы трое представителей совета, но если член совета с этим не согласен, он имеет право вызвать на бой двоих из троих поддерживающих Гурхана жрецов и если он победит, то исключить его будет нельзя. Одним словом политика высших, это вечный бой, даже при разрыве родственных связей, если одна сторона против, она обязана победить другую в дуэли. Это кстати тоже традиция, до тех пор, пока сын или дочь не победит своего родителя в дуэли, отец или мать имеет право направлять жизнь своего чада так, как сам считает то нужным. Особым почетом среди высших обладают так называемые архонты, этим званием награждается сразу целый род, по решению жрецов. Есть три вида таковых:

    Архонты магии – маги дроу, единственные маги которые находятся вне ведомства ордена магов которых те не могут преследовать, хоть и знают где искать. Но тут есть свое ограничений, среди них нет магов огня или иллюзоров, высшие могут овладеть довольно малым количеством школ, ведь предав своих светлых собратьев и став темными странниками, они предали и свои магические корни и лишь темные искусства остались им подвластны, ведь тьма окружает их.

    Архонты зверей – это семьи тех дроу которые дрессируют зверей для войны и просто для бытовых нужд, в бою они управляют целыми звериными стаями благодаря командам самого разного типа, от простых голосовых, до жестовых.

    Архонты войны – каста дроу воинов, семьи которые посвятили самих себя служению войне. Превосходные воины, быстрые и сильные, они несут на поля боя смерть так, словно бы они ее вестники, один их вид может обратить противника в бегство, ибо нет во всем мире того, кто бы не знал об их навыках.

    Религия:
    У темных эльфов множество богов и почитаемых имен, как и у их светлых собратьев. Многочисленные жрецы запоминают десятки и сотни имен божеств, существ и героев прошлого, дабы они не истерлись из памяти дроу. На каждый случай, каждое событие, и даже каждый год или день недели, находится высший покровитель, который помогает дроу в быту и войне. Также у каждой семьи есть свой божественный патрон, которому дроу молятся в домашних часовнях и просят о милостях. Религия дроу запутана еще более, чем религия светлых эльфов, и даже не все темные разбираются в ней. Но поскольку дроу - набожный народ, жрец, знающие имена всех, кого следует почитать, занимают высшие ступени в этом обществе.

    Внешний облик:
    Все без исключения высшие имеют темно-синею, или фиолетовую кожу и небольшой рост, чуть больше, чем полтора метра. Острые уши и слегка суженный разрез глаз. Так же еще одной важной особенностью являются волосы, они заплетают в районе виска небольшую косичку, на которую надевают бусины (для мужчин железные скобки) на которых пишутся все без исключения имена предков. В быту носятся скобки с краткими символьными обозначениями, а на важные выходы одеваются полные, которые обматываются вокруг шеи. Прически могут быть различны, но подавляющее большинство носит длинные волосы, ниже лопаток, цвет либо черный, либо белый, ни каких промежуточных или других быть не может. В одеждах эльфов преобладают резкие цвета, красный, золотой, черный, реже белый. Так же главной атрибутикой является золотые нити, воротники, оторочка и так далее, порой даже одежды полностью обшитые золотом. Так же многие женщины этого народа не считают зазорным демонстрировать красоту своих действительно привлекательных тел, так – что весьма откровенные наряды не вызывают негативной реакции в их обществе.

Автор - Александр Михаэлис, незначительная корректировка - Атанаэль Эстер.